Начинающему продавцу сложно организовать продажи на маркетплейсе, необходимо организовать доставку товара и его упаковку, подготовить место для его хранения и выполнить множество других действий. Времени на все эти мероприятия не хватает, что и становится причиной головной боли многих предпринимателей. Выходом из этой ситуации может стать такая услуга, как фулфилмент для маркетплейсов москва. Но сначала необходимо рассмотреть ее особенности.
Что такое фулфилмент для маркетплейсов
Фулфилмент с английского «выполнение», то есть продавец передает часть стоящих перед ним задач сторонним компаниям. Например, он освобождает себя от необходимости обработки заказов и подготовки места хранения, организации сборки товара и его упаковки, маркировки и проверки качества, логистики. Берет на себя фулфилмент-оператор и работу с возвратами. Продавцу не нужно брать в аренду место на складе, прорабатывать логистику, нанимать сотрудников. Вместо этого он может сосредоточиться на развитии дела, выполнение всех процессов возьмет на себя оператор фулфилмент москва цены которого будут определяться количеством переданных на выполнение задач.
Как работает фулфилмент
Эта услуга работает по разным схемам, и может включать в себя набор различных услуг, от количества которых зависит ее стоимость. Но чаще сотрудничество происходит в таком порядке:
- оператор забирает у продавца товар;
- груз отправляют на промежуточное хранение;
- поступившую на отгрузку товара заявку обрабатывают;
- выполняют сборку, упаковку, маркировку товара;
- организовывают доставку к покупателю.
Вариантов сотрудничества с фулфилмент-оператором множество. Например, можно отдать ему контроль качества товара, колл-центр, обработку возвратов.