Tiguan - это первый кроссовер Volkswagen. Он успешно выпускался на протяжении десятилетия и сегодня все еще сохраняет свою популярность на вторичном рынке. Многим нравится его строгий дизайн и хорошее оснащение. Однако эту модель нельзя назвать слишком надежной. Однако купить в Воронеже запчасти https://www.autodoc.ru/company/city/23 для Volkswagen Tiguan все еще легко, поэтому неисправности можно будет устранить.
Расход масла
Известная проблема многих автомобилей Volkswagen. Причина заключается в неудачной конструкции поршневых колец, которые быстро изнашиваются или закоксовываются, что вызывает повышенный угар масла. После 2011 года на автомобили устанавливались усовершенствованные поршни с кольцами, однако их ресурс тоже не впечатляет. Чтобы продлить срок их службы, старайтесь чаще менять масло и заправлять автомобиль 98-м бензином.
Также распространены течи масла через прокладки и сальники. Проверяйте состояние клапана вентиляции картера. Также устанавливайте только те уплотнительные кольца, которые подходят именно для Volkswagen Tiguan.
Привод ГРМ
Также распространенная проблема на машинах Volkswagen. Чем мощнее двигатель, тем быстрее будет вытягиваться цепь. Если у вас мотор 122 л. с., то к после 130 тысяч км, на 2-литровом - уже к 70 тысячам км.
Заглядывайте в специальное отверстие в крышке ГРМ для контроля положения натяжителя. Если его ход выбран, срочно нужно заменить цепь. Если этого не сделать, она перескочит по зубьям, и клапаны встретятся с поршнями.
Таких проблем нет у версии с дизельным мотором, она оснащена ремнем, который нужно заменять каждые 90 тысяч км.
Водяной насос
Помпа служит 60-120 тысяч км. Менять насос придется с другими узлами. Так, в двигателе 1.4 TSI он совмещен с муфтой компрессора кондиционера, на 2-литровом турбодвигателе можно сразу заменить термостат, на дизельном Tiguan установить новый ремень.